Эксперт Вадим Михайлов о том, как каналы в Телеграм становятся популярными

Эксперт Вадим Михайлов о том, как каналы в Телеграм становятся популярными

События

/

Телеграм полон известных каналов, которые успешно собирают аудиторию. На блогеров и авторов, размещающих уникальный интересный контент, подписываются сотни тысяч людей.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ПривлечениеПодписчиков

#Реклама

#СозданиеКанала

#ПродвижениеТелеграм

Интервью

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Гипнотерапевт Алексей Дешевых приглашает на мастер-класс по самогипнозу

Гипнотерапевт Алексей Дешевых приглашает на мастер-класс по самогипнозу

Что влияет на стоимость загущения волос? Объясняет специалист

Что влияет на стоимость загущения волос? Объясняет специалист

Экспертные мнения

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Станислав Кондрашов о том, как древние философы видели олигархию и её последствия

Станислав Кондрашов о том, как древние философы видели олигархию и её последствия

События

Фонд «ЦИНИС» вкладывается в развитие новейших беспилотных дирижаблей

Фонд «ЦИНИС» вкладывается в развитие новейших беспилотных дирижаблей

Наиль Гафуров: проходимец на рынке недвижимости Дубая

Наиль Гафуров: проходимец на рынке недвижимости Дубая

Безопасное наращивание волос: советы эксперта

Безопасное наращивание волос: советы эксперта

Последние
новости

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»