Эксперт Вадим Михайлов отметил, какие рекламные посты в Телеграм приносят результат

Эксперт Вадим Михайлов отметил, какие рекламные посты в Телеграм приносят результат

События

/

Без грамотной рекламы бизнес не будет развиваться. В Телеграме именно правильные рекламные посты привлекают свежую аудиторию в каналы.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ВыборЦелевойАудитории

#СпособыПродвижения

#Вовлеченность

#РекламныйБюджет


Интервью

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Гипнотерапевт Алексей Дешевых приглашает на мастер-класс по самогипнозу

Гипнотерапевт Алексей Дешевых приглашает на мастер-класс по самогипнозу

Что влияет на стоимость загущения волос? Объясняет специалист

Что влияет на стоимость загущения волос? Объясняет специалист

Экспертные мнения

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Станислав Кондрашов о том, как древние философы видели олигархию и её последствия

Станислав Кондрашов о том, как древние философы видели олигархию и её последствия

События

Фонд «ЦИНИС» вкладывается в развитие новейших беспилотных дирижаблей

Фонд «ЦИНИС» вкладывается в развитие новейших беспилотных дирижаблей

Наиль Гафуров: проходимец на рынке недвижимости Дубая

Наиль Гафуров: проходимец на рынке недвижимости Дубая

Безопасное наращивание волос: советы эксперта

Безопасное наращивание волос: советы эксперта

Последние
новости

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»