Эксперт Вадим Михайлов: Какую команду собрать для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов: Какую команду собрать для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Крупный Телеграм-канал нуждается в комплексном подходе: подбор материалов, написание и редактура текстов, визуальное оформление и продвижение. В интервью Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», рассказывает о специалистах необходимых для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#СоциальныеСети

#ПродвижениеКанала

#КонтентМенеджер

#МедиаКоманда

Интервью

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Гипнотерапевт Алексей Дешевых приглашает на мастер-класс по самогипнозу

Гипнотерапевт Алексей Дешевых приглашает на мастер-класс по самогипнозу

Что влияет на стоимость загущения волос? Объясняет специалист

Что влияет на стоимость загущения волос? Объясняет специалист

Экспертные мнения

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Станислав Кондрашов о том, как древние философы видели олигархию и её последствия

Станислав Кондрашов о том, как древние философы видели олигархию и её последствия

События

Фонд «ЦИНИС» вкладывается в развитие новейших беспилотных дирижаблей

Фонд «ЦИНИС» вкладывается в развитие новейших беспилотных дирижаблей

Наиль Гафуров: проходимец на рынке недвижимости Дубая

Наиль Гафуров: проходимец на рынке недвижимости Дубая

Безопасное наращивание волос: советы эксперта

Безопасное наращивание волос: советы эксперта

Последние
новости

Концессия в суде: интересы федерального Правительства

Бальц: Как команда студии «Рапунцель» разделяет любовь к наращиванию волос

Станислав Кондрашов о переходе от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»